Консультация детского психолога

Консультация детского психолога

Детский психолог помогает родителям разрешать проблемы и трудности на пути развития и взросления детей, в детско-родительских отношениях, при проблемах психологического характера.

Именно этот специалист является связующим звеном между родителями и ребенком. Он способствует диалогу родителей с детьми, устанавливаются гармоничные и доверительные отношения.

Детский психолог принимает как психически здоровых детей, так и детей с психическими расстройствами. Совместно с детским психиатром психолог помогает детям, опираясь на знания о работе детской психики с учетом возраста ребенка. 

Детский психолог имеет высшее образование по специальности «Психология» и дополнительную специализацию по детской психологии (педагогике). Наш детский психолог Королева Т.Д. имеет специализацию в детской психотерапии (символдрама, песочная терапия, системная семейная терапия). Это позволяет ей быть эффективной в лечении детей.

Детский психолог может осмотреть вашего ребёнка с 2-х лет, проведёт патопсихологическое обследование ребёнка. Совместно с детским психиатром выявят различные психологические проблемы и подберут комплексное лечение. 

Важно, что психолог наладит ваш диалог с ребёнком и создаст более доверительную обстановку в семье. При этом изучается анамнез беременности, возможных патологий плода, история родов. Далее смотрят слух и речь ребенка, а также комплексное психопатологическое обследование ребенка (интеллектуальное и психическое развитие).

Специалист развивает познавательную и эмоционально-волевую сферы ребенка. оценивает его психологическую готовность к школе.

Помощь детского психолога необходима в следующих случаях:
  • Оценка готовности к школе;
  •  
  • – низкая самооценка ребенка, страхи и фобии;
  • – истеричность, злость, агрессивность;
  • – повышенная тревожность и капризность;
  • – гиперактивность или двигательная расторможенность;
  • – компульсивные стереотипы ребёнка — грызть ногти, выдергивание волос;
  • – задержка психического развития, задержка речевого развития и школьных навыков;
  • – плохая адаптация детей к детскому саду, к школе;
  • – хронические конфликты с родителями, с воспитателями, педагогами; конфликты и агрессия с одноклассниками

 

Рассказать о нас: